вторник, 21 августа 2018 г.

Шкатулка "Лесная нимфа" для Вдохновения

Приветики, наши дорогие "Матрешечки"!
Сегодня моя очередь Вас вдохновлять. Я пришла не одна, а с "Лесной нимфой" - хранительницей такого же волшебного чипборда от Арт-студии "Матрешка", как она сама!)
Так как я очень люблю сказочных, а особенно, лесных, чарующих персонажей, то решила сделать шкатулку для хранения чипборда и негативов от него именно лесную, волшебную, сказочную!
Итак, окунаемся в сказку и переходим к просмотру!)






Я бережно храню не только чипборд, но и негативы от него! Ведь они так же могут послужить в работе как главным так и дополнительным элементом!) Кстати, мы с "Лесной нимфой" решили, что в шкатулке будет храниться дизайнерская посылка от "Матрешки"!) и это она самая!







В работе использовался Чипборд:

Вензеля

Ажурные уголки
Вдохновляйтесь "Матрешечки"! А я не прощаюсь... Мы с "Лесной нимфой" пойдем выбирать чипики для следующего вдохновения!)

Ваша Катя

Катерина Завалишина

Комментариев нет:

Отправить комментарий