четверг, 8 ноября 2018 г.

Задание от меня - ПД Happy Craft "Вызов своему страху"

Всем привет!
В первую очередь хочу сказать спасибо команде Happy Craft за доверие и возможность предложить вам задание в качестве приглашенного дизайнера.
Ну, и давайте перейдём сразу к делу?)
Признавайтесь, кто чего боится? И хотели бы вы избавиться от этого?
Предлагаю бросить вызов своему страху, а лучше - подружиться с ним! 
Даже можно дать ему имя, узнать с кем он дружит, а может кого-то считает врагом?!
Я, например, очень сильно боюсь змей(, можно сказать, что панически.
Давным давно, до сих пор забыть не могу, я отдыхала в лагере. Было конечно весело и интересно, пока один мальчик не решил пошутить. Поймал ужа... 
На тот момент, я не знала, что это за зверь... 
Это потом мне рассказали, что он безобидный, но... 
Внезапно подошёл этот негодяй, бросил мне её на коленки. Визгу было, страху... 
Он ж ещё и ползучий. Бррррр...Вот с тех пор я их и боюсь. 
Даже когда смотрю передачи про животных и показывают их - я закрываю глаза.
Так вот! Я предлагаю взглянуть своему страху в глаза и сделать, возможно, его своим другом.
Цитируя Майка Тайсона:
Страх - твой лучший друг и твой злейший враг. Это как огонь. Ты контролируешь огонь - и ты можешь готовить на нём. Ты теряешь над ним контроль - и он спалит всё вокруг и убъёт тебя.
Когда Ваши мечты будут сильнее ваших страхов - они начнут сбываться. Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя.
Единственный способ победить страх - это не убегать.
Когда я чего-то боюсь - я бросою этому вызов. Жить в страхе просто глупо.
Давайте попробуем победить страх, подружиться с ним с помощью красок, восков, паст и больше не бояться?)

Суть задания:
- создать блокнот формата А6 (10/15) 
- любой (коптским переплётом, на кольцах, на шнурах, свой вариант... Любой), используя краски, пасты, воски... (миксмедийные материалы)
- на обложке изобразить свой страх, он же может быть не только животного происхождения, но и страх перед темнотой, грязью, ну мало ли...), можно изобразить текстурой самого блокнота!), подумайте как можно обыграть это с помощью красок
- ОЭ - краски, металлические украшения (можно оставить их в первозданном виде, можно так же покрыть красками)
- написать историю своего страха и помог ли вам процесс создания блокнота взглянуть страху в лицо и избавиться от него, ну, или подружиться с ним?)
- добавить работу с историей в линки до 16 ноября.
-  при участии в инстаграме упомянуть @happycraftforaurs и меня тоже @katrinazavalishina и#вызовсвоемустраху ( не забываем тоже добавляться в линки)
-добавить баннер к вашим готовым фото блокнота. 
Победитель получит приз от HappyCraft
Группа с закупками
Давайте уже посмотрим, какой у меня получился страх? 
Кстати, я уже немного смотрю на змей по-другому. 
"Кобруэлла" далась мне, на редкость, легко. Мы как-то быстро подружились).
 Не уверенна, что, при виде живой змеи, я буду спокойна, 
но, видя её на экране, точно уже не буду закрывать глаза)!!!
Ну что, интересно?
Ой, мне очень! С нетерпением буду ждать ваши работы и истории!
Погнали?!!!











Покажу Вам небольшой МК по созданию фактурной обложке с "Кобруэллой" - заметили?
Я дала ей имя).
Сначала я придумала основу.
Затем нужно взять немного пищевой фольги, аккуратно сжамкать в руках. 
Так же аккуратно развернуть, отрезать по шаблону с припусками с каждой стороны примерно 2 см.
Далее приклеить к основе, я это сделала с помощью грунта. 
И покрыть её полностью всю грунтом. Заготовку приклеить к основе блокнота. 
Эту же манипуляцию с фольгой я сделала на корешке.

 
Теперь можно поиграть с красками.... 

 
Я играла долго) и с красками (металлик бронза, сине-зелёный, серебро, золото), краски матовые для создания ржавчины на металлических уголках. 
А так же воски пошли в ход, эмбоссинг, золотая поталь финиширует образ!. 
В общем, экспериментируйте, пробуйте, креативьте!)
*******
Ждем ваши страхи до 16 ноября в линках блога HappyCraft

Комментариев нет:

Отправить комментарий