четверг, 31 января 2019 г.

Миник на одном колечке "Мои крольчата"

Вем здрасти!)

Не могу пройти мимо задания в Зачарованных!
Очень уж понравился миник на одном колечке от Алены Прошкиной с кроликом Питером!
Учитывая то, что у меня есть колекция с Питером, не поучаствовать просто не возможно! Я решила сделать своим крольчатам - Сане и Ване - миник на колечке!)
Смотрим работу вдохновленной мамы?)











Мои любимые крольчата! У меня же их двое: мальчик и мальчик!) Мое счастье! Моя жизнь! Память должна храниться красиво и незабываемо! Не могу даже представить их лица, когда они вырастут и будут его смотреть, рассматривать свои фото и читать мамины заметки!)

6 комментариев:

  1. Катя, миник очень классный! Такой милый растрепыш. Особенно я полюбила второй разворот! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибочки!!!! На одном дыхании сделан) с удовольствием

      Удалить
  2. Катя, ну какой же он классный! Мягкий и уютный! Спасибо, что поддерживаешь нас и творишь с зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Мама-молодец! Такой душевный и необычайно милый миник сотворила! Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, что вдохновляете! Очень приятно!) Я старалась)

      Удалить