воскресенье, 10 марта 2019 г.

Искусство симметрии. Инь и Ян.

Здравствуйте, друзья!
По заданию " Искусство симметрии" я решила вдохновить Вас идеей, так сказать, мужского и женского начала. 
Мужчина - это олицетворение Ян (белое), так как он добытчик и строитель дома, дающий начало новой жизни. Женщина (черный) - олицетворение Инь, так как она хранительница дома, вынашивающая и охраняющая ребенка. Ян и Инь совершенно дополняют друг друга, хотя в каком-то смысле и противоречат друг другу. Ну точно как мы с моим мужем!) Важно тут то, что без Ян невозможно существование Инь, а без Инь - существование Ян. Взаимодействуя друг с другом, получается полноценная, разносторонняя и гармоничная жизнь.
Собственно, работа моя, абсолютно симметрична относительно друг друга, вдохновение на которую стала история рождения моей семьи! Кстати, Вы только посмотрите как идеален трафарет от @Katrin_craft_ru - дерево! Я в него влюблена!
Ну что, давайте посмотрим, что у меня получилось?)
Вдохновляйтесь, друзья! Творите вместе с нами! С нетерпением ждем Ваших работ!)








В работе использовала:

Трафарет А5 - Дерево №3
Гофрочипборд Куст с почками маленький
Чипборд Трава луговая

Чипборд Набор Пташки








Комментариев нет:

Отправить комментарий