среда, 4 апреля 2018 г.

Пробуждение ВЕСНЫ!

Всем привет!
Я - начинающий микс-мидийщик. 
Огонь тяги к этому красочному делу зажгла во мне Дарья Болдырева и её фантастический, захватывающий, незабываемый СКРАП-КВЕСТ. Помните? Да, да! Именно незабываемый! Я до сих пор под впечатлением и вдохновляюсь! Краски, пасты, топпинги, алкоголики, грунты не отпускаю из рук)! А порой и во сне эта волшебная сказка снится и побуждает меня на новые идеи). Красочные реки красок, "алкоголики"), прям вижу полянку текстурных паст....мммм, спереев, топпингов и много всего, ну сами знаете, что MyHobbyPoint богат материалами! Даша - фейерверк моей души! Спасибо огромное тебе, что раскрыла во мне то, чего я раньше боялась и думала, что не получится. Спасибо за то, что познакомила меня с MyHobbyPoint! С того самого момента я не стою на месте, иду дальше, экспериментирую, вдохновляюсь до сих пор очень полезными мк девочек! Вы волшебницы - это ФАКТ!

Так уже хочется весны, правда? А  зима с нами никак не хочет попрощаться. Но уже потихоньку начинает все таять и совсем скоро мы увидим ТАКУУЮ красоту за окном!!! Так давайте её пробуждать уже сейчас в наших работах? 
Хочу показать Вам сегодня  микс-мидийную, очень фактурную открыточку, сделанную с помощью материалов мхп. 
Использовались:
Акрил краска цвет КОФЕ
Текстурная прозрачная биссерная паста
Кракелюр паста цвет САНДАЛ (моя любимка!!! обязательно попробуйте ее!! СКАЗКА! на фото можно посмотреть поближе и детально фантастические трещинки!!!)
Алкогольные чернила цвет шоколад
Медиум глянцевый
Топпинги!) как же без них?) без них никуда!) я хотела передать именно то состояние нашей природы, которое мы видим за окошком!) Снежок и иний, а так же кое-где пытается прорваться зелень)
ЛАК-спрей глянцевый завершил всю красоту природы)
Итак, начнем просмотр?!)......



 Вы только посмотрите какая фактура, какие трещинки! Ммммм.....Вот он - Кракле САНДАЛ!!! Моя "ЛЮБИМКА")




Вдохновляйтесь, творите вместе с MyHobbyPoint! Всем весеннего солнечного настроения и до новых встреч)
Пока, пока!.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий