понедельник, 9 апреля 2018 г.

Дверь в ВЕСНУ!

Весна.........ох уж эта Весна.......Приди уже к нам поскорее!)
А пока я ее могу отобразить только в работах). Итак..... 
Весну я вижу и хочу видеть уже зелененькую, с цветущими цветочками, травкой, солнышком, росой по утрам на веточках и листочках. Именно такую, лесную, пока сказочную я ее вижу) И приглашаю Вас побывать в моей Весне!) Наслаждайтесь просмотром! Я уже хочу открыть эту дверь и оказаться там!) А Вы?) Буду засыпать и представлять какая она красивая там, за дверью!)
Помощники при создании такой красоты были краска, пасты, топпинги, лак-спрей акриловый и много всего от MyHobbyPoint !!! Дашик, вдохновитель мой!) Я думаю, что за дверью ждет Себастьян, чтобы показать всю красоту того мира) (она поймет!) 
Ну что, смотрим? 



 Приглядитесь...........и Вы можете увидеть как стекает капелька росы с веточки) это прекрасно!!! Правда правда!!!)



А я пошла готовить новую порцию вдохновения и скоро мы уже приблизим к нам ЛЕТО!)
Пока, пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий