вторник, 19 июня 2018 г.

СКРАПБАТАЛИЯ#3. 4 этап. АТС.

Итак, в 4 этапе в блоге Мускари мы делаем серию АТС. Тема: Уют/дом/дача, цвет - все оттенки желтого (это значит, что цвет или цвета этапа должны не просто присутствовать в конкурсной работе, а быть ведущими, основными, бросаться в глаза), АТС должны быть объединены темой, основным цветом, техникой исполнения, пронумерованы и названы.
Так как тема - дача, уют, дом, я решила погрузиться в детские воспоминания о даче, уюте того времени. Каждое лето я ездила на дачу, тогда было очень уютно и тепло, воспоминания светлые, добрые, дачные)
Мы были с сестрой, наблюдали за природой, цветами, собирали и плели венки, пили вкусный чай с травками, кушали виноград, ягодки, проводили прекрасно время, наблюдали за бабочками, мечтали) Играли, рисовали, помогали бабушке конечно! Вообщем, было весело, солнечно, ярко на всю жизнь!)
Итак серия: Дачные воспоминания



Первая АТС - воспоминания о цветочной полянке возле дачи. Мы пили чай, кушали ягодку, смеялись, шутили, играли и плели венки)



Вторая АТС - мечты)




Третья АТС - бесконечный труд и жизнь насекомых



Четвертая АТС - воспоминания о лете



Пятая АТС - воспоминания о бабочках




Шестая АТС - лето на веранде, чаепитие и виноград)



АТС с обоих сторон с трансферным переносом изображений, а так же сухоцветы цветочков, вырубка, сизаль, немного фонового чипа от Мускари, эмбоссинг, металюшки...

Баннер этапа:


Было сложно!!!! АТС - это все таки не мое( очень мало пространства, ну прям очень(
Спасибо, что заглянули, пока, пока!)



21 комментарий:

  1. Очень люблю трансфер изображений. Отличные АТС. Первая меня особо покорила

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные АТС! У меня осталась одна свободная. И у Вас мне приглянулась 3я) Если не против то, хотела бы обменяться!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша они как солнца лучик!!! Первую бы забрала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно! Спасибо) первая твоя! вк мне напишите адресочек

      Удалить
  4. Катюш, какие они сочные и летние! Мне 5-ю!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие позитивные АТС! кусочки солнца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Честно - не ожидала таких отзывов) прям на душе солнышко уже)

      Удалить
  6. Катюнь, они не реально круты!!!!!!! Такой позитив, такие лапуськи))))) очень жаль, что мои закончились....

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. С удовольствием можно! Договорились! Девочки, напишите потом мне все адресочки

      Удалить
    2. Кристина, напиши адрес свой пожалуйста на почту мне или вк) katrina. samara@list.ru

      Удалить
  8. Какие солнечные и добрые) и пчелки, бабочки) Здорово!

    ОтветитьУдалить