суббота, 30 июня 2018 г.

Виниловый диск "Наслаждайся морем"

Я пришла показать новую работу и поучаствовать с ней в ярком задании "Солнечный зайчик" от Katrin craft В инстаграмме: @Katrin_craft_ru и #Katrin_craft_задание134
Давно хотела уже его оформить) картинку долго выбирала... все откладывала, а когда посетила закрытый вебинар @anastasi_scrap, хоть мне и многое уже известно), но мне всегда нравится ее смотреть), отдохнуть и вдохновиться! пинок быстро мои руки потянул за отложенным диском) В перерыве между своими делами) и вот какой: Солнечный, яркий, насыщенный, морской он получился! И это не предел) Думаю, теперь дома будет коллекция времен года) ну об это потом...
Пошли смотреть...Описание в нем излишнее, наслаждайтесь, мои хорошие, наслаждайтесь!!!)))






Баннер задания:



4 комментария: