пятница, 27 июля 2018 г.

Панно "Сказочный лесной чудик - Пикетт-Лохотрус"

Привет привет !
Сегодня я хочу показать Вам сказочного лесного чудика Пикетта по имени Лохотрус) Как только я посмотрела фильм "Фантастические твари и где они обитают", сразу знала, что быть работе с этим чудиком) Он волшебный, милый такой, ну няшка, не могу...) 
По фильму:
Застечивые лечурки похожи на набор веточек и побегов растений, и потому углядеть их в листве - гиблое дело. В чемонаде Ньюта живет целое семейтсво лучурок - а вот Пикетт, его любимец, живёт в нагрудном кармане пиджака Саламандера.

Я в него влюблена, ну правда, он необыкновенный! И тоже мой любимчик)
Ну а теперь давайте посмотрим, что у меня получилось)


Ну разве не няшка?)


Немного ближе) природные материалы, капельки росы, мох, ммм...



А трещинки...вы только посмотрите какие они получились необыкновенные)!... Лично я - кайфую!)





Панно сделано на деревянной основе (удетей растерялись пазлы, я решила, что добру не стоит пропадать), с помощью текстурной пасты гладкой и кракле от МХП, сделаны трещинки и трещины), а так же красок, ну тут я поэксперементировала) здесь и коричневая и охра и зеленая и черная, вперемешку, затем воски и топпинги, куда ж без них) Чипик и вырезалки от ФД прекрасно дополнили образ в работе. Летнее настроенее передано, на мой взгяд! А по сему, хочу поучаствовать с моим любимчиком в Задании 136 "Краски лета"  от   @Katrin_craft_ru, #Katrin_craft_задание136


Всех обнимаю и не прощаюсь) 

6 комментариев:

  1. Катюша супер панно!!! Хочу себе такое😉

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшка, няшка, конечно))). Фантастичное панно!!! Спасибо от Katrin craft!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я обожаю твои работы!! Захотелось даже фильм пересмотреть!!)
    Спасибо от команды Katrin craft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятнооо! Спасибо за тёплые слова! Мы ещё пересечемся) одно даже название Кетрин крафт говорит о том, что я сделаю для вас ещё красоты) ну как освобожусь, конечно)

      Удалить