четверг, 5 июля 2018 г.

Белкин ДОМ. СКРАПБАТАЛИЯ#3. 5 этап. Блокнот с разделителями.

Пришло время показать блокнотик, нет блокнотищее))) Белкин ДОМ!) МОЙ дом!) специально для СКРАПБАТАЛИИ#3. 5 этап. Блокнот с разделителями. от МУСКАРИ
Тема этапа: Ботаника, цвет: все оттенки коричневого. Не менее трех разделителей.
Баннер этапа:



Блокнот у меня не предназначен для карманного использования! Там будут записи и любимые рецепты для моей семьи)! Собственно, он про мою жизнь). Я так люблю тему леса, ботаники, природу во всей ее красе и зимой и летом... так что идея мне пришла почти сразу в голову. Блокнот будет для меня, про мою семью, часть того, что в ней происходит и роли в разделителях сыграют кто???.... Белки! Итак, немного истории...

 Весь дом на мне) и уют и тепло и все все все. За всеми последить, накормить, поиграть, искупать и спать уложить!) Я - МАМА!


 Очень не равнодушна к природе и все, что с ней связанно! У меня дружная семья, парочка сорванцов (Саня и Ваня) ЛЮБЛЮ их больше жизни!)


Муж меня всегда поддерживает во всем, как и я его) мы "лУбим")  друг дружку очень!) Однако....Я могу и накричать, за дело, конечно!) МАМУ ж надо слушаться) Бываю разной абсолютно!) зубки тоже иногда показываю) но, в целом, нежная и пушистая!)


Только вот, когда мне приходит в голову идея, посетит муза или просто задумаю чего....тут муж берется за голову))) 


Ну ничего, я накормлю вкусненьким и мне дают воплощать идеи в жизнь!) Творить прекрасное!!! (Так было и с творением сие блокнота!)


А когда все уснут, я наливаю любимое кофе (я кофеман еще тот! листы тонированны в кофе, кстати!), наслаждаюсь тем, что сотворила. Чай с лесными травками, ароматненький я тоже люблю оч)


Ну а после чашечки кофе или чая, я могу еще посмотреть сериал или фильмец, ну а потом и поспать можно, помечтать о грядущем, ну или просто упасть до утра)



О какой, кайфую прям от него


Всем спасибо, что заглянули. Пока, пока, до встречи на след этапе! На этом отдохнула прям, насладилась процессом, кайфанула от души, разогналась аж на 10 разделителей, кстати, при необходимости, в этот пухляш, я буду добавлять листочки, так как знаю что там писать)
Всем обнимашки, побежала я)

Бегу показать блокнот в галереи июля 2018  ТМ Chipboards.ru 

Были использованы хештеги-надписи


Рамка "Грибы"


А так же веточка из набора "Садовые цветы"



Ух, а что ж будет дальше?) даже страшно представить, что еще может быть в моей голове)
Пока, пока)



34 комментария:

  1. Катя, какой он атмосферный, крутой и переполненый любовью! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутой и уютный!!!!))) А уж как там внутри уютно белкам, страшно представить!!! Катя ,ты супер.
    .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииииибо, моя хорошая! Им там и правда уютно!)

      Удалить
  3. какой чудесный! такой задорный и в то же время душевно-теплый! странички из самодельной бумаги - круто! кора интересно обыграна! молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки! Очень приятно)! Я обожаю природные материалы) и да, бумагу с сухоцветами теперь делаю сама) она - многогранна!

      Удалить
  4. Катюшка, какой он классный!!!!! Безумно озорной!!!!! А белки..., а фактура...!!!! Катюнь, ты молодец!!!!!!!
    Это самодельная бумага?????!!!! Это круть!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катькаааааа, какой блокнот!!! обложка просто бомба! эта кора меня просто покорила!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ж не могу без природных жить) пасииииб! 😘😘😘😘 очень рада, что идея удалась!)

      Удалить
  6. Катюш он прекрасно великолепен!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Твои белки навсегда в моем сердце!:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Обложка, сплошной восторг! Безумно круто! Героиня разделителей - прекрасна) не может оставить равнодушным никого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие слова!) Безумно приятно!

      Удалить
  9. Катя, он очень крутой, я не могла оторваться!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой классный беличий домик! Обложка такая интересная, ооооочень понравилась! Самодельная бумага? Это на ощупь очень мягенько, да? Блокнот невероятный!!! Спасибо за такую прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!) Да, бумага на ощупь немного мягкая, рельефная, сухоцветы и все, что в текстуре ощущается) Рада была этому этапу, оторвалась от души!)

      Удалить
  11. Белочка очень хорошенькая) домик у неё шикарный! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  12. Была бы я белкой, тоже пошла в такой дом жить)))
    Спасибо за участие от всей команды Мускари!

    ОтветитьУдалить
  13. Это...это... просто слов нет! Дыхание перехватило... невероятная работа! Спасибо, что творите с нами, с уважением,
    Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, как замечательно отыграли хеш теги в альбомо-блокнотике!
    Спасибо от Chipboards!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя!! Умничка!! Фактура шикарная, самодельная бумага покорила!! Красивый домик достался белочке))) Спасибо за участие от Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный блокнот! Вот уж действительно, скрап с настроением получился! крафт и белки!!! класс!

    ОтветитьУдалить