четверг, 10 октября 2019 г.

Лето - это маленькая жизнь! Готовый альбом

Всем привет!
Настало время показать мой готовый альбом, сделанный с душой, теплотой, воспоминаниями, мечтами, вдыхая запах Лета!)  
Я полностью погрузилась в создание этого пушляша и результат, необычной для меня работы, потряс! Получилась сказка, маленькая жизнь для воспоминаний летних приключений! Каждый разворот, начиная с обложки, у меня имеет смысл, настроение. Держу в руках и горжусь тем, что получилось. Очень благодарна спонсорам, материалы @katrin_craft_ru и @stylishstamps, которые я использовала в альбоме - нереально крутые, вот правда! Спасибо Вам большое, девочки! Работать с ними одно удовольствие, да и еще на все случаи жизни!
Итак, финал  #сп_вдыхая_запах_лета_финал , предлагаю мысленно перенестись в мое лето и окунуться в небольшую сказку. Приятного просмотра, друзья!)










Комментариев нет:

Отправить комментарий