четверг, 10 октября 2019 г.

Серия пухляшиков "Дары природы"


Привет мои хорошие!

Ох, волнительный момент и время подводить итоги СП #Эко_лето , #эко_лето_итоги вместе с @mrs.julia.utkina ❤
Как же приятно было участвовать с Вами, девочки!!! Вдохновляете не по детски! Это правда!!!!
Пришло время показать мои дары природы. Я их воплотила в моих пухляшиках-милашках (сама себя не похвалишь...правда?.....) Люблю не могу природу и все, что с ней связано! Стараюсь воплотить и сохранить им вторую, третью, пятую, десятую жизнь как могу!) Надеюсь у меня получилось)
Спасибо всем вдохновителям, участникам, которые не меньше вдохновляли на протяжении всего СП!!! Не все ещё видела, сегодня собираюсь всех просмотреть, но те, которые видела - бомба!!!!! Спасибо ещё раз! Давайте дружить, делиться вдохновениями, всегда всем рада и на связи!) Ну давайте уже смотреть?)











Комментариев нет:

Отправить комментарий