вторник, 1 мая 2018 г.

Блокнотик МАМЕ, чтобы улыбалась чаще!)

Всем всем приветики! Давно не видели моих работ?)) А я не сидела без дела, каждый день придумывала для Вас вдохновляшки!) 
Сегодня 1 мая - День труда! Ура, ура!) 
Всех поздравляю, а особенно мою трудяжку мамочку!) Я тебя люблю и хочу подарить немного улыбки на твоем лице! Мы очень редко видимся, очень.... я скучаю........
Блокнотик формата А6, странички тонированные в кофе и чае, очень фактурный.) Чтобы мама улыбнулась, представила меня рядом - я написала на "пергаменте" ей стишок):

Посмотри какой денек
Солнышко в окошко
Подарить хочу мамуле радости немножко
Чтобы в светлый, теплый день
Не грустила мама,
Чтобы счастья никогда
Не было ей мало.

А я не прощаюсь, заглядывайте в гости, завтра покажу еще красоту) как впрочем и на протяжении всего месяца) Более 10 работ намечается, так что следите!)








2 комментария:

  1. Блокнотик интересный, а пергамент, это глина? Мама будет довольна!!!

    ОтветитьУдалить