воскресенье, 20 мая 2018 г.

СКРАПБАТАЛИЯ#3. 2 этап. Тэг

Добрый весенний денек!
Сегодня я покажу тег для 2 этапа СКРАПБАТАЛИЯ#3 в блоге Muscari
Задание этапа: сделать тег любого размера, формата, цвет - все оттенки фиолетового! Тема - СЧАСТЬЕ! 
Итак, оттенки фиолетового...Ох и сложный для меня цвет! Он красивый и мне нравится, но работать с ним мне крайне сложно оказалось, тем более, что почти ничего в этом цвете то и не было) Думала очень долго, как сделать, из чего?... И тут вспомнила, что в прошлом году мне бабушка насушила цветочки и там были фиолетовые!!! О, боже как я радовалась!! Вот счастья то сколько было.....))) Ну с них все и началось... Потом нашла кусочки обрезов фиолетово-синих оттенков бумаги Майя, мммммм, в голове появились мысли, идеи....
Потом , все знают, что я ну не могу без природных то материалов жить!))) Тут же вспомнился мне ДАшин подарочек, который в стеклянной баночке, фиолетовый топпинг сухоцветов, так сказать, тех самых фиолетовых цветочков!))) Дашик, пасибки!!!!!! Желание выйти из зоны комфорта и победить в себе фиолетовый...) перебороло меня !!! Чипборд цветочки от Мускари  заэмбоссила), как и торцы, покрашенные фиолетовой акварелью, пудрой Нежная сирень от ФД. Тут же и нашлась фишечка с надписью ЖЕЛАНИЕ! Самое оно! Вы спрашиваете, что есть счастье? Я с уверенностью, могу сказать, что я знаю, что такое счастье и оно у меня определенно есть! Я счастливая жена, мама двух замечательных мальчиков! Моя семья полностью поддерживает меня в любых моих начинаниях! И даже помогают! Без них и моего любимого дела (ни дня без скрапа) я бы не знала, что такое счастье! Когда-то давно я пожелала себе быть счастливой и любимой! Желания, если в них верить, хотеть, стремиться - обязательно сбудутся! Чего я всем желаю!!! и ВОТ давайте уже посмотрим, что заставляет моих бабочек трепетать...)







Баннер этапа:


До скорых встреч! Пока, пока...
И будьте СЧАСТЛИВЫ!)

10 комментариев:

  1. Ух, какой многодетальный! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшка, чудесный..., лёгкий..., воздушный и очень красивый тежек!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, интересный тэг, понравилась композиция на лицевой части, спасибо Вам! Если пройдете в Баталии дальше, будьте внимательны к заявленному основному цвету, если бы не знала эту бумагу, сказала бы, что он вообще ни разу не в палитру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На лицевой части бумага фиолетовая! торцы покрашены ярким фиолетовым и эмбоссинг сирень. Может солнце отсвечивает на фото и не так заметно. Я выбирала фиолетовый.

      Удалить
  4. Многодетальное у вас счастье) Очень симпатичный тежик))

    ОтветитьУдалить