суббота, 5 мая 2018 г.

СКРАПБАТАЛИЯ#3

СКРАПБАТАЛИЯ#3. 1 этап. Открытка
И Урааааааааааа, я успела, очень очень интересно, хотела попробовать с Вами потворить. С бумагой как всегда у меня беда беда, но нарыла обрезочков, пошуршала у себя в коморочке и вот что получилось) Посмотрим? 
Первое задание:
Сделать Открытку (размер и формат любой, усложнять не нужно, лучше поиграйте с гармонией цвета и интересными деталями, чем с формой открытки, поверьте мне на слово ;), 
тема - Весна (тут все понятно), 
цвет - все оттенки зелени (это значит, что цвет или цвета этапа должны присутствовать в конкурсной работе и желательно быть ведущими, с какими цветами вы будете их сочетать, дело ваше, четкой палитры мы не даем)
Итак ВЕСНА...открытка....кто бы знал как тяжело мне даются эти открытки...) ну правда, и размер не мой и вообще не комфорт) Но! Взяв себя в руки да подобрав сопельки))) я ее сделала! Весна у меня в голове - это чудесные деньки, когда травка становится зеленой, птички поют, а свежеееесть какая на улице......мммммм не надышаться, бабочки тоже летают, пчелки)! А как же без них) Вообще я очень обожаю зелень, травку муравку, цветочки, но в работах пытаюсь показать как можно больше природных материалов) ну не могу без них) выхожу ведь на улицу и оглядываюсь, нет ли красивой травки, кора мож отвалилась с дерева), палочки, сучки разные домой тащу) все надо! Все пригодится, ну и зеленый.....мой любимый зеленый цвет! Это прям песня, как повезло с первым этапом - все оттенки зелени!!!!!!!!! Кайфовала пока делала! Правда!!) Покажу с разных ракурсов, фонов), рассматривайте с удовольствием!)
Ну ладушки, заговорилась, давайте смотреть, что за Весна со всеми оттенками зелени у меня получилась? 
Погнали! Старт сделан, чему я очень рада) Мускарики, у Вас суперский чип, проглядела весь!!!) все хочу, все, все, все) на все случаи жизни!) 
PS: Кстати, девочки такой красоты наделали!!!!!!!! Посмотрите в блоге Мускарей, это просто нет слов, вдохновляют и дк и они, может и вы с нами решитесь? Линки продлили, так что бегом все к нам!)
https://muscariscrap.blogspot.ru/2018/04/3-1.html?sho..









Комментариев нет:

Отправить комментарий