среда, 31 октября 2018 г.

Осенняя открытуля "Краски осени"

Я ночной несплюшкин и немного забывашкин) А забыла то я показать вот такую открытульку, размером, 15/18). Мой любимый размер) Вдохновляю всех на задание, которое проходит в блоге @art_studia_matreshka. Чипы - 🔥
Ох и релакснула я с ней! Кто не знает, очень люблю текстурку, особенно досточки). Как только у видала баннер, решила открытуля будет, ну точно она! И вот она красавица получилась, я её обожаю! А птичка, вы только посмотрите какая птаха!!!!!! Я влюблена, безмерно, безвозвратно. @katrin_craft_ru - это бомба!!! Спасибо @proshkina_alyona за такой подарочек, птаха прям гвоздь открытки 😘.
Так что вдохновляемся, творим и бегом в линки, я проверю!))))
#скрапбукинг#scrapbooking#mixedmedia#mixmedia#открытки_katrinazavalishina,#ручнаяработа#ручнаяработаназаказ#открыткиручнойработы#hendmend









Комментариев нет:

Отправить комментарий