среда, 31 октября 2018 г.

Финал СП "Ъ"


Всем привет!)

Финал, ура!!! Закончился крутейшей СП "Ъ" с Анастасией Кузнецовой @anastasi_scrap и вот я дошла до финала #ъ_5
На сколько он мне понравился, словами не передать... Как только я увидела видео мк по обложке, захотела жутко такой же! Пришлось падать в ноги своим скрап подружкам, искать негатив) И о боже, удачно упала!) нашёлся таки он! Именно такой же, моему счастью не было предела)!
Спасибо девочки, все кто поддерживал меня, верил в меня! Я вас лублу!!!)
Так как красок у меня не много, платины нет, я переживала, что не получится, но теперь точно уверенна, что мне нужно прикупить, ржавить не перестану!) миксмедийничать точно!) так что как только у меня появится патиновый цвет, я обязательно сделаю с последним штрихом!) Спасибо Настя за такой опыт, я под впечатлением от всех этапов!!! А когда у видала жюри, у меня челюсть то упала до пола и не подобрать!))) очень здорово, что мужской проект будут оценивать именно мужчины! Так интересно узнать их мнение, вот правда!
Девочки сделали столько красоты! Я гуляла по хештегам и боялась выкладывать свой) какие крутые альбомы у нас вышли!!! Все умнички и дошли до финала!
Спонсоры этапа:
@_summer_studio_


@anastasi_scrap!!!! Обожаю твои вебинары и мк! Ты лучшая! Спасибо тебе, что делишься с нами опытом! Ну и конечно за этот проект! Он в моей памяти будет на всю жизнь!)



Еще раз посмотрим на развороты







Красавец, как он мне нравится........























Очень хочу добавиться с ним в галерею Октября  ТМ Chipboards.ru
Использовался чип:

Коллекция "Premium". Шестеренки

2 комментария:

  1. Суперский!!! Вау! Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, у вас получился замечательно- шикарный альбом! Спасибо от команды Chipboards.ru ,что вы с нами!

    ОтветитьУдалить