среда, 31 октября 2018 г.

Виниловый диск "Фея"

Всем привет!
Я пришла с новой работой)
На создание этого проекта меня вдохновил скетч, который я отзеркалила, некая загадочность, в целом баннер Октября в блоге Mixed Media & Art. Вместо золотых звезд, у меня ветки волшебного колючего винограда (то, что это виноград, знаю я, ну теперь и Вы)) Я его загрунтовала, просушила, затем покрыла акриловым золотым аэрозолем (БОМБА! Эта фишка мне очень понравилась!, давно хотела сделать работу именно с этой техникой), бабочки конечно же, как без них). Ощущение космическое олицетворяют брызги. Безумно красивейший баннер, давно заглядываю в блог и вот решила принять участие. Очень старалась, вдохновение не иссякнет с Вами точно никогда!)

15.10.2018 - 14.11.2018
Не могу пройти мимо Вызова Октября в блоге 13arts, я влблена и в сайт, в продукцию, в работе использовала тонко измельченную золоту слюду, 
Тонко измельченная слюда в порошок

посчастливилось обладать небольшим количеством материалов, очень понравились!!!) Баннер за душу берет, не пройти никак. ) Палитра божественная, оттенки кракле в моей работе можно увидеть именно такого цвета как машинка на баннере, примовские бутоны винтажно грязно-пепельно розового цвета, лахматушки в работе как слои  в подъбниках раньше были, вообщем, ммммм......Участвую!)
Вызов Октября


Хочу поучаствовать так же в галереи Октября  ТМ Chipboards.ru
Галерея Октября
В работе использовала веточку типа сакуры, на ней эмбоссинг, желтые цветочки. Все перерыла, найти не могу, добавлюсь, завтра еще поищу.









17 комментариев:

  1. amazing project love it! thanks for playing along with us at 13 Arts :)

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful and unique! Thank you for playing along with our challenge at 13 Arts xx

    ОтветитьУдалить
  3. Stunning. Thanks for playing with us on 13 Arts blog. :)

    ОтветитьУдалить
  4. wow!!!!Unique creation! Thanks for playing along with ust at 13Arts!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие интересные фактуры! Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Спасибо, что вы с нами Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Фон, фото, декор, всё гармонично и очень красиво! Спасибо, что творите с нами, MM&A

    ОтветитьУдалить
  8. wow, so great color combination!
    Thank you for playing with us at MixedMedia & Art!
    xo Katja

    ОтветитьУдалить
  9. It’s such a beautiful piece Katrin! Thank you for joining us at MMA blog! Hugs!

    ОтветитьУдалить