пятница, 12 апреля 2019 г.

Блокнот "Укроти дракона"

Здравствуйте, друзья!
Я пришла сегодня вдохновить Вас новым блокнотом, который был сделан специально для @Katrin_craft_ru по заданию "Укроти дракона"!
Вообще, если честно, я боюсь подобных животных. Но... Делая этого дракошу, укрощая, я даже подружилась с ним и результат меня ооочень порадовал!)
Сам блокнот и есть дракон! Корешок - брюшко, а обложка - тело. Хвост привязан цепью, то есть укрощен! Даже клык дракона на закладке есть как память!) Теперь он будет охранять и оберегать своего хозяина!)
Получился универсальный блокнот с хвостом дракона (каждый в своем воображении может представить своего!)
Формат его А6 на более чем 200 страниц. Пухляш. Дружелюбный и укрощенный дракоша теперь ищет своего хозяина. 
Из ОЭ у меня:
- текстура в виде кожи дракона (использовала Трафарет А6 Кракелюр мелкий) и корешок - брюшко дракона, сделанный с помощью Трафарета Черепица;
- сотворила хвост дракона (чешуйками послужили негативы от фонового чипборда А6 Узор №1).
Вдохновляйтесь, друзья! Творите вместе с нами и обязательно присоединяйтесь к заданию! С нетерпением ждем Ваших работ!)









В работе использовала:

Трафарет А6 Кракелюр мелкий

Трафарет А5 Черепица и дерево

Негативы от фонового чипборда А6 Узор №1

Комментариев нет:

Отправить комментарий