суббота, 6 апреля 2019 г.

Блокнот "Путешествие в сказку" Шкаф в Нарнию

Всем привет!
Все любят сказки? Я ооочень!) 
Сегодня как раз пришла показать и вдохновить Вас новеньким блокнотом, формата А5 на более чем 200 страниц ( представляете какой тяжеленький?). Он был создан специально по заданию от @Katrin_craft_ru "Путешествие в сказку"!
Не долго думая, я решила создать тот самый платяной Град-шкафище), что в чудесной стране "Той комната"!) Путешествие в сказочную страну - Нарнию. Красивая и чудесная сказка! Лично я обожаю пересматривать этот фильм! Да что таить, сказки в целом)!) К сожалению, книгу еще не прочитала, но я исправлюсь!) 
Потрясающая сказка, полная чудес, в которой Добро обязательно побеждает Зло. И, конечно, не оставляют равнодушными герои: добрейший мистер Тумнус, деловитый мистер Бобр, хозяйственная миссис Бобриха, Лев - Аслан и другие замечательные персонажи! 
Из ОЗ у меня раскрыта тема путешествия в сказку (в Нарнию!) и сказочный персонаж (животное), открыв двери! (дверной проем) Града-шкафище, что в чудесной стране "Той комната"), можно встретить Аслана.
Давайте посмотрим, что у меня получилось?
Вдохновляйтесь, творите вместе с нами! Приглашаю всех к участию в этом потрясающем задании!)
P.S.: Но ведь и это еще не все!) Я приготовила для Вас небольшой МК по этому блокнотище), так что следите за постами. До новых встреч! Впереди масса удивительного и интересного, обещаю!)









Очень хочу принять участие в Галереи ScrapEgo, у меня есть два волшебных алкоголика, которыми я активно пользуюсь!) - это Золотая Антилопа и Нержавейка. Блокнотик уже у своего хозяина, поэтому на фото их нет, но я указала моих единственных любимчиков в МК (скоро покажу) по нему и ниже). Люблю Вас!

Галерея ScrapEgo

Комментариев нет:

Отправить комментарий