воскресенье, 28 апреля 2019 г.

"Я вижу музыку"

Привет, друзья!)
С чем у Вас ассоциируется музыка? В моей голове сразу видятся ноты, музыкальные инструменты, танцы... По заданию "Я вижу музыку" от @Katrin_craft_ru я решила сделать один из моих любимых узыкальных инструментов - рояль! У меня нет прям вот любимых песен, но в последнее время нравится слушать французские). Давайте представим... Старое кирпичное здание, повсюду винтаж...Кружевная занавес... Спускаем (обрываем, двигаем, сдираем) ее и видим - стоит одинокий рояль! Рядом лежит старая нотная тетрадь и рукопись с французскими строками песен. А может и не песен, просто мысли... Дорогие сердцу строки!)
Вдохновляемся, друзья! Присоединяйтесь к нашему заданию, творите вместе с нами! Не забываем ставить хештег #Katrin_craft_задание156 в ИГ. С нетерпением ждем Ваших работ!)
  











Используемые материалы:
Чипборд Набор музыкальных фраз

Трафарет А5 Текст французский


1) http://km-shop.su/product_info.php?products_id=3648 Чипборд Набор музыкальных фраз;
2) http://km-shop.su/product_info.php?products_id=5292 Трафарет А5 Текст французский



Комментариев нет:

Отправить комментарий